Украина: Украинская железная дорога завершила пилотный проект по графиковым отправкам зерна

"Укрзализныця" завершила пилотный проект по графиковым отправкам зерновых грузов и отчиталась о результатах, сообщает ЦТС.

В течение последних двух месяцев "Укрзализныця" завершила пилотный проект по графиковым отправкам зерновых грузов. Скорость таких перевозок увеличена вдвое норматива для маршрутных отправок в 320 км/сутки до 600-700 км/сутки.

"Сейчас "Укрзализныця" отработала пилотный проект по графиков отправками вместе с аграрной компанией "Кернел-Трейд" - это выгодно для грузовладельцев, ведь зерно будет ехать к портам вдвое быстрее нормативного показателя. Соответственно растут и объемы перевозок", – отмечают в госкомпании.

В УЗ обещают, что грузоперевозки будут происходить по принципу пассажирского движения: четкая дата и время выезда и прибытия из пункта "А" в пункт "Б". "Укрзализныця" будет фиксировать предварительные заявки на такие перевозки за 12 месяцев до планируемой даты. Стоимость графиковой отправки рассчитываться в соответствии с действующим Сборником тарифов, как перевозка грузов с согласованным сокращенным сроком доставки.

Ранее глава совета в ГО "Центр развития логистики" Валерий Ткачев рассказал более детально о планах УЗ по наращиванию графиковых отправок и их стоимости.

"УЗ презентовала новый вид отправки зерна - графиковую отправку и кольцевую перевозку. Графиковая отправка подразумевает, что отправка осуществляется прямыми маршрутами по определенному временному графику. А кольцевая перевозка означает, что порожние и груженные вагоны следуют только в составе маршрутов строго по графику. Предусмотрена обоюдная ответственность по данному виду отправки (допускаемое отклонение от графика - не более 4 часов). Горизонт планирования данных графиковых отправок составляет от 1 месяца до 1 года. Стоимость графиковой отправки на 20% больше действующего ж/д тарифа (перевозка на особых условия). Механизм этих отправок был опробован с компанией "Кернел" при отправках по "нитках графика". УЗ собирается наращивать этот вид отправок зерна по железной дороге", - отметил Ткачев.

Добавить комментарий

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости

Аналитика и интересное о зерновом рынке

News in English