На 3-й CIIE, состоявшейся в Шанхае 5-10 ноября, COFCO Group, крупнейший в Китае по выручке от продаж производитель продуктов питания и зернотрейдер, подписала сделки о покупке продукции на сумму более $10 млрд, сообщает ChinaLogist.
Среди продуктов, которые COFCO намерена импортировать в Китай согласно контрактам — зерно, сахар, вино и растительное масло. По сравнению со 2-й CIIE государственная корпорация увеличила объемы закупок на 20%, чтобы удовлетворить растущий спрос на с/х продукцию и продукты питания в Китае.
Трехкратный участник CIIE, COFCO в больших объемах закупала на двух последних ярмарках не только основные продукты, которыми обычно занимается, но и орехи, морепродукты и другие товары.
Что касается импорта традиционных сельскохозяйственных продуктов, COFCO расширила закупки растительного масла, в том числе рапсового, подсолнечного и пальмового. Растительное масло корпорация импортирует из таких стран, как Бразилия, Аргентина, Уругвай, Россия, Украина, Индонезия и Малайзия.
Большинство всех закупленных COFCO продуктов будет поступать в Китай из стран, участвующих в инициативе «Один пояс, один путь».
По словам председателя COFCO Лю Цзюня, импортные контракты укрепят деловые связи корпорации с ключевыми регионами-производителями зерна и продуктов питания и станут драйвером развития торговли между Китаем и странами «Пояса и пути».
Лю Цзюнь также рассказал, что COFCO значительно увеличила импорт кукурузы, сорго, ячменя, пшеницы и других традиционных зерновых культур COFCO из Франции, Казахстана, России, Украины, Камбоджи и Лаоса.
Ту же кукурузу корпорация закупает очень высокого качества, так как она идет, в основном, на производство попкорна и других снеков.
«Рост доходов и ускоренная урбанизация в Китае стимулируют спрос на более разнообразные и удобные продукты. С ростом доходов увеличилось потребление животных белков и растительных масел. COFCO считает, что ежедневное потребление китайскими потребителями калорий, особенно белков, в будущем увеличится. Компании по производству упакованных продуктов питания и напитков, вероятно, получат значительную прибыль от Китая», — рассказал Лю. По его словам, культура питания — это отражение экономического успеха. Продукты, которые выбирают в Китае, становятся все более разнообразными, более изысканными. При этом они должны быть удобными для потребления. Поэтому закупочный бизнес продуктов питания в Китае за последние годы резко изменился.
Корпорация COFCO со штаб-квартирой в Пекине была образована путем слияния различных компаний, которые раньше торговали маслом, масличными культурами, сахаром, вином и спиртными напитками. В список покупок COFCO обычно входят традиционные сельскохозяйственные товары, такие как пшеница, кукуруза, сахар, хлопок и вино.
Добавить комментарий