РЖД развивает на полигоне Западно-Сибирской магистрали инфраструктуру для контейнерных и контрейлерных перевозок, пишет Гудок.
Грузоотправители и перевозчики Сибири прогнозируют дальнейший рост контейнеризации. Как и сейчас он может составлять двухкратные величины в процентном выражении. Это следует из выступлений участников прошедшей в Новосибирске транспортно-логистической конференции «PRO//Движение. Сибирь».
При том, что в целом контейнеризация увеличивается, этот рост сдерживает несколько факторов: неразвитость терминальной инфраструктуры и ограничение контейнерного парка. Сейчас, по данным генерального директора ЗАО «Евросиб СПб-транспортные системы» Ивана Атемасова, из находящихся в периметре российских железных дорог 800-1000 тыс. контейнеров российскими операторами контролируются 250-300 тыс. В Восточной Азии, с которой происходит основной оборот контейнеров, продолжает сохраняться их дефицит.
Среди видов грузов, по мнению участников конференции, наибольший рост контейнеризации будут происходить в сегменте зерна.
В декабре для работы с крупнотоннажными контейнерами будет открыта станция Карасук, сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги (филиал ОАО «Российских железных дорог») Александр Грицай.
Также участники конференции обсудили перспективы развития контрейлерных перевозок. В трансграничном сегменте их сдерживает отсутствие нормативной базы. По словам Александра Грицая, для организации контрейлерных перевозок необходимы маршрутные отправки и соответствующая инфраструктура для погрузки-разгрузки поездов. Сейчас она создается на станции Чик.
«Когда мы идем навстречу друг другу, как в этом году, то задачи реализуются. Мы продолжим работу и она позволит улучить качество предоставления услуги и железнодорожников и всех наших партнеров», - сказал в завершении конференции Александр Грицай.
Добавить комментарий