Зерновой Терминальный комплекс Тамань увеличит скорость погрузки судов в 1,6 раза

Зерновой Терминальный комплекс Тамань (ЗТКТ, входит в «Деметра-Холдинг») начал проект по масштабной модернизации причалов, сообщает пресс-служба холдинга. В рамках работ будет проведено дноуглубление и построена вторая линия конвейеров, что увеличит количество отгружаемых на терминале судов на 60% − с 125 до 200.

В настоящий момент ведутся проектные изыскания по углублению дна у причалов № 3,4, которое позволит увеличить максимальную осадку судов с 12,1 до 13,1 метров, а предельную грузоподъемность на причале № 3 – с 65 до 110 тыс. тонн. Это даст возможность загружать полностью суда классом до New Panamax, сокращая расходы компаний-экспортеров.

Реализация проекта по строительству второй линии конвейеров увеличит среднюю скорость загрузки судов зерном с 1100 до 1750 тонн в час. Дополнительно будет внедрен комплекс технических решений по усилению и защите эстакады от штормов.

"Модернизация пристани – это только первая часть стратегического плана по развитию терминала, которая значительно увеличит наши возможности по отгрузке. Вторая часть – строительство железнодорожной инфраструктуры, которая обеспечит нас дополнительным объемом зерна из центральных и приволжских регионов России. Эти инвестиционные проекты увеличат годовую перевалку зерна на терминале с нынешних 5,5 млн до 8 млн тонн в год", - сообщил генеральный директор ЗТКТ Сергей Гнатко.

В прошедшем аграрном сезоне было подписано концессионное соглашение о развитии железнодорожной инфраструктуры ЗТКТ, его реализация запланирована до конца 2025 года. К этому моменту завершится проектирование пристани для модернизации, строительно-монтажные работы по ней планируется закончить к середине 2027 года.

Добавить комментарий

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости

Аналитика и интересное о зерновом рынке

News in English