Министерство инфраструктуры Украины совместно с «Укрзализныця» и представителями морских портов Мариуполь, Бердянск и Херсон разработали алгоритм, по которому будет предоставляться дополнительная скидка на формирование тарифов на отдельные виды грузов, следующих в указанные порты, пишет Elevatorist.com с ссылкой на пресс-службу Министерства.
Как утверждает заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка, это даст дополнительный грузопоток портам и обеспечит их бесперебойную работу.
Отмечается, что грузопоток в портах Мариуполь и Бердянск значительно снизился — из-за долговременных задержек судов возник дефицит флота и выросли ставки фрахта.
«За 2018 год только Бердянским портом потеряно около 840 тыс. т грузов. Снижение железнодорожного тарифа на доставку грузов позволит нивелировать рост фрахта в общей логистической цепи и позволит увеличить объем грузоперевалки», — сообщил Юрий Лавренюк.
Стоит заметить, что Мариупольский порт потерял 33% судозаходов в следствии строительства Керченского моста.
По словам государственного секретаря Мининфраструктуры Андрея Галущака, развитие портов Азова относится к приоритетам президента Украины, правительства и СНБО.
С данной целью разработан алгоритм о предоставлении дополнительной скидки на формирование тарифов на отдельные виды грузов, следующих в порты Мариуполь, Бердянск и Херсон. Будет учитываться объем грузов и себестоимость тарифа.
По мнению Администрации морпортов Украины, порты Азова могут увеличить перевалку грузов на 800 тыс. т/год при условии если суда будут проходить через Керченский пролив беспрепятственно.
Добавить комментарий