Государственная продовольственно-зерновая корпорация системно работает над увеличением поставок готовой продукции под собственным брендом, сообщает пресс-служба компании. В текущем маркетинговом году корпорация на 60% увеличила продажи на внутреннем рынке Украины.
Так, если за 8 месяцев 2017/18 МГ ГПЗКУ продала на внутренний рынок Украины 46,58 тыс. Тонн готовой продукции, то за 8 месяцев 2018/19 МГ - 73,2 тыс. Тонн. При этом план поставок в текущем МГ был перевыполнен почти на 10%. Наибольшие объемы поставок готовой мукомольной продукции приходятся на Черниговскую, Сумскую, Полтавскую, Киевскую, Житомирскую, Хмельницкую и Львовскую области.
Такого результата ГПЗКУ достигла путем расширения рынков сбыта, в частности выхода в розничные торговые сети, и расширению ассортимента готовой продукции. При этом корпорация получила более 50 новых контрагентов.
Благодаря эффективным капитальным инвестициям ГПЗКУ сможет и в дальнейшем увеличивать объемы продаж готовой продукции на внутреннем рынке Украины. В частности, в конце января 2019 филиал ГПЗКУ «Кролевецкий КХП» обновила собственное оборудование для фасовки муки. Следовательно, предприятие сможет фасовать за смену 8 тонн муки в пакеты емкостью 1, 2 и 5 килограмм. В начале февраля на филиала «Черняховский элеватор» завершили монтаж новой линии, фасовать гречневую и манную крупы, рис и сахар под торговым знаком ГПЗКУ. В текущем МГ корпорация планирует увеличить объемы производства муки на 15%.
Напомним, что в конце ноября прошлого года все перерабатывающие предприятия ГПЗКУ получили сертификат соответствия системе безопасности пищевой продукции ISО 22000: 2007, или НАССР. Такая система контроля является одним из самых надежных средств защиты потребителей и гарантирует безопасность продукции на всем пути пищевой цепочки. Следовательно, переход перерабатывающих филиалов корпорации на систему НАССР гарантирует стабильно высокое качество продукции за счет систематического контроля на всех стадиях производства.
Добавить комментарий