Грузовые перевозки по реке будут в ближайшие годы существенно расти, в том числе из-за усиления весового контроля на дорогах. Многие компании уже инвестируют в этот вид транспорта, пишет DATA.UA с ссылкой на министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
«Введение действующего весового контроля – автоматической системы считывания весовых параметров, приведет к тому, что перевозчики будут больше соблюдать позволенные 40 тонн и не будут превышать эту норму. Перевозки по реке будут только расти, и мы видим, что многие компании смотрят в эту строну, и инвестируют в строительство барж», - говорит он.
По словам министра, «Укрзализныця», которая теряет грузоотправителей, придётся быстро реформироваться и подстраиваться под существующие реалии.
«Из-за того, что постоянно растет тариф на железнодорожные перевозки, рост на реке в три раза выше в сравнении с 2013 годом, который считается успешным. В 2013 году было 3, 5 млн. тонн, сейчас уже больше 10 млн. тон», - говорит Владимир Омелян.
Напомним, что в первом квартале 2019 года более, чем в 8 раз увеличилось количество судопроходов по реке Днепр.
Ранее сообщалось, что в ближайшие годы объем перевозок зерна по реке увеличится вдвое и достигнет показателя в 10%. В свою очередь, транспортировка грузов железной дорогой сократится до 60%.
По итогам 2018 года транспортировка зерновых грузов железной дорогой сократилась на 10%. Среди основных причин - рост тарифа на перевозки, низкая операционная эффективность «Укрзализныци».
Добавить комментарий