Развитие логистических маршрутов в Дунайские порты является частью стратегии развития Дунайского портового кластера, в частности, увеличение его экспортного потенциала, оптимизации работы порта и строительство вспомогательной железнодорожной и дорожной инфраструктуры. Об этом сообщает УкрАгроКонсалт с ссылкой на пресс-службу Министерства инфраструктуры Украины.
«С марта нам уже удалось нарастить перевалку зерна в дунайских портах до почти 1 млн тонн в месяц. С открытием движения по каналу устья Быстрое мы ожидаем еще более существенно нарастить перевалку в портах. Позитивную динамику мы видим уже сегодня», – отметил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.
По его словам, параллельно происходит наращивание логистических мощностей железной дороги и автомобильного транспорта.
«Перевоз зерна по железной дороге мы уже увеличили в 2 раза, до более 800 тысяч тонн, а грузопоток на автомобильных пунктах пропуска вырос в 2,6 раза», – уточнил министр.
Он добавил, что такими тактическими шагами Украина не сможет оперативно заместить те объемы, которые принимали морские порты. На полномасштабное вторжение на них приходилось более 80% экспорта аграрной продукции.
«К примеру, в июне нам удалось экспортировать ориентировочно 2,5 млн тонн агропродукции, что более чем в 3 раза меньше месячной потребности. Нам все еще нужно вывезти около 20 млн тонн зерна прошлого урожая», – подытожил Александр Кубраков.
Добавить комментарий