По итогам 2023 года продажи круп под торговой маркой «СТЕПЬ» выросли на 49% по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба компании.
"Основной прирост показали традиционные для российского потребителя гречневая и манная крупы, рис, а лидером по темпам прироста стало пшено. Увеличение продаж стало результатом роста узнаваемости бренда «СТЕПЬ» и расширения каналов сбыта", - говорится в сообщении компании.
Прирост объемов продаж пшена под маркой «СТЕПИ» составил 132% год к году, продажи риса выросли на 81%, манной крупы – на 76%, а гречневой – на 57%. Также большим спросом пользовались крупы в варочных пакетах. Их продажи выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил количество партнеров-ритейлеров и расширил географию продаж. Продукция собственной торговой марки Агрохолдинга стала доступна для покупки в супермаркетах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, в магазинах торговых сетей «Окей» и «Гиперглобус», а также на маркетплейсе «Яндекс.Лавка». Кроме того, продолжается расширение присутствия круп под торговой маркой «СТЕПЬ» в крупнейших федеральных сетях, таких как «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», а также на популярных интернет-площадках: OZON или «Яндекс.Маркет».
Ассортиментная линейка бакалейной продукции под брендом «СТЕПЬ» содержит более 40 наименований. Она включает как традиционные для рациона россиян классические крупы и сахар, так и альтернативные гарниры, суперфуды, орехи и другие продукты для тех, кто придерживается принципов здорового питания.
Добавить комментарий