«Укрзализныця» создала в автоматизированной системе АС «Клиент» функционал для заблаговременного планирования перевозок грузов и формирования заказов на подвижной составза три месяца до необходимой даты. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Грузоотправители прозрачно и открыто будут видеть принцип распределения грузовых вагонов, автоматизировано заявлять необходимое количество подвижного состава, станции отправления / выгрузки, приоритетность для графиковые маршрутов перед повагонными отправками», — отмечается в сообщении.
По словам операционного директора АО «Укрзализныця» Вячеслава Еремина, уже сейчас клиенты могут формировать заказ на январь-март. «Система трехмесячного планирования введена в работу с 3 декабря и уже доступна клиентам для пользования. Мы ввели логистический контроль, а также резервирование средств при заказе маршрутов. Средства будут списываться в случае штрафа за отказ от маршрута. Также мы защищаем рынок от спекуляции на услуге распределения вагонов, чтобы избежать перекупщиков», — отметил он.
Операционный директор «Укрзализныци» сообщил, что заказчики услуг будут получать от перевозчика подтверждение их заявки, а среди причин отказа — несоответствие перерабатывающей и пропускной способности, отсутствие зарезервированных средств и др. Вся цепь обработки заказа будет состоять из приема, рейтингования, согласования даты погрузки, планирования перевозок и проставления заказов в системе. В приоритете будут заказы с наибольшей ставкой платы за использование вагонов «Укрзализныци».
Возможный максимум, который согласуется — формирование 18 маршрутов в сутки (188 маршрутных станций). Вместе с повагонными отправками объем составит до 900 вагонов. Сначала будет происходить согласование заказов для графиковых маршрутных перевозок, маршрутов отправителя, а затем повагонных отправок.
Также вскоре «Укрзализныця» планирует реализовывать 100% подвижного состава через систему ProZorro.Продажи. «Это позволит нам честно и открыто демонстрировать клиентам имеющиеся грузовые ресурсы, возможности для перевозок. Со своей стороны ожидаем, что это позволит нам определить реальную цену, которую наши клиенты готовы платить за пользование вагонами «Укрзализныци». Также будем брать в работу те заявки, которые подтверждены для обработки элеваторами и портами, ведь будем учитывать их перерабатывающую способность и пропускную способность инфраструктуры», — сообщил Еремин.
ПАО «Укрзализныця» является основным перевозчиком грузов (без учета трубопроводного транспорта — около 82%) и пассажиров (более 36%) в Украине. Эксплуатационная длина железнодорожных путей составляет 19,8 тыс. километров, электрифицированы более 47,2% линий.
Добавить комментарий