Зерновой терминал КСК в Новороссийске введут в эксплуатацию летом 2021 г.

ООО «ДелоПортс» получил разрешение Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) на ввод в эксплуатацию нового зернового глубоководного причала № 40А, построенного в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала с увеличением грузооборота до 4 млн тонн». Планируется, что первое судно обновленный зерновой терминал примет в июле 2021 года, сообщает РБК с ссылкой на пресс-службу компании.

Проект реализуется совместно с ФГУП «Росморпорт». Разрешение на ввод в эксплуатацию «ДелоПортс» получил в марте 2021 года.

Строительство причала зернового терминала АО «КСК» стартовало в июне 2019 года. За это время провели реконструкцию объектов ФГУП «Росморпорт» (образованной территории и волнооградительного мола), возвели причальные сооружения и выполнили дноуглубление акватории. Основным подрядчиком строительства выступил ООО «Новоростехфлот».

Возведение всех основных объектов завершили в январе 2021 года. После этого в Росморречфлот направили документы для получения разрешения на ввод причала в эксплуатацию. Сейчас продолжается дноуглубление акватории.

Стоимость всех работ составила 1,6 млрд рублей, из которых более 190 млн – реконструкция федеральных объектов, и более 1,4 млрд рублей – строительство причала.

Грузооборот ООО «ДелоПортс» в январе-сентябре 2020 года составил 7,9 млн тонн. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее он вырос на 40%. Увеличению грузооборота способствовал рост перевалки зерна и контейнеров. Терминал НУТЭП за девять месяцев 2020 нарастил оборот контейнеров на 33% на фоне снижения общего контейнерооборота морских портов России на 2%.

Ранее сообщалось, что мощность зернового терминала КСК к 2021 году увеличат на 60% до 4 млн тонн в год.

Добавить комментарий

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости

Аналитика и интересное о зерновом рынке

News in English