Транзитный контейнерный поезд с казахстанской пшеницей прибыл в китайский порт Ляньюньган, сообщает Минсельхоз РК. Это первый из восьми составов с зерном, предназначенным для Вьетнама, и отправленный Продкорпорацией по мультимодальному маршруту.
Железнодорожный состав сформирован из 62 контейнеров общим весом 1,7 тыс. тонн. После перегрузки на морские судна пшеница будет доставлена во вьетнамский порт Хайфон.
Как отмечают китайские СМИ, логистическая база в Ляньюньгане реализует принцип «один контейнер – один сервис», при котором зерно перемещается в одном контейнере без перегрузки с места отправления до конечного пункта назначения. Благодаря этой технологии, переход с железной дороги в морской порт занял всего один час. Также казахстанская пшеница была доставлена по «зеленому коридору» - с ускоренным оформлением всех процедур.
Первая партия зерна была сформирована на хлебоприемных предприятиях Акмолинской области. Всего в рамках поставки во Вьетнам планируется экспортировать порядка 15 тыс. тонн продовольственной пшеницы.
С начала года Продкорпорация отгрузила в экспортном направлении 196 тыс. тонн зерна. Самые большие партии отправлены импортерам из Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Ирана.
Добавить комментарий