Приморский холдинг "ЛегендАгро" отгрузил в порту Зарубино (ключевой участок международного транспортного коридора МТК "Приморье-2") первую партию зерновых грузов, сообщает Интерфакс с ссылкой на Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ).
"В морском порту Зарубино проведена первая перевалка зерновых грузов: на судно, идущее в порт Матсунага (Япония), было отгружено 2700 тонн кукурузы", - говорится в сообщении.
Отмечается, что отгрузка произведена совместно с единственным стивидором порта Зарубино - ООО "Морской порт в Бухте Троицы" (МПБТ).
По словам генерального директора ООО "ЛегендАгро Приморье" Дмитрия Савенкова, в 2019/2020 сельхозгоду ГК "ЛегендАгро" планирует направить через Зарубино на экспорт в Китай, Японию и республику Корея до 40 тыс. тонн зерновых и масличных культур.
Генеральный директор МПБТ Андрей Перевалов считает, что порт Зарубино является "логичным решением для организации нового маршрута для экспортных поставок российского зерна на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона" ввиду его удачного географического положения.
АПИ и "ЛегендАгро" на пятом Восточном экономическом форуме подписали меморандум о намерениях по реализации инвестиционной программы группы. Ее стоимость составит 10 млрд рублей.
МТК "Приморье-2" предназначен для перевозки грузов между Россией и Китаем, а также Кореей и Японией. Его основной маршрут проходит через китайские Чанчунь, Цзилинь, Хуньчунь, а также через российские Краскино и Зарубино.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", владельцем "ЛегендАгро Приморье" является ООО "Цзяво Бэйдахуан Агро" (Китай).
Как писали "Ведомости" в июне 2019 года, китайский холдинг Joyvio Beidahuang Agricultural Holdings (JBA) планирует вложить почти 10 млрд рублей в российское сельское хозяйство. JBA является совместным предприятием аграрного подразделения китайского инвестхолдинга Legend Holdings - Joyvio Group и китайской госкомпании Jiusan Grain and Oil Industry Group, специализирующейся на переработке соевых бобов.
Добавить комментарий